Пятница, 17.05.2024, 09:12
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Воспитание любви и бережного отношения к природе в семье (Воспитание любви и бережного отношения к природе в семье)
Воспитание любви и бережного отношения к природе в семье
Актуальна ли тема воспитания бережного отношения к природе в семье?
1. Да [ 10 ] [100.00%]
2. Нет [ 0 ] [0.00%]
3. Затрудняюсь ответить [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
SigorДата: Вторник, 20.12.2016, 09:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
«Любовь к природе, впрочем, как и всякаячеловеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» (И. С.
Соколов-Микитов)
Все мы – дети Природы. Ис малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать,
разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью
мира. Все начинается с детства. И экологическое воспитание следует начинать как
можно раньше, когда сердце ребенка наиболее открыто для добра. Это грамотная,
длительная работа взрослых и постоянная работа ума, сердца и рук детей.
Все, конечно знают, как важно сейчасохранять природу. Эту проблему часто обсуждают по телевидению и в прессе. Само
собой разумеется, что дошкольники не в силах решать какие-то крупные задачи по
охране природы, но и то немногое, что они делают – заботливое, бережное
отношение к живому – вселяет надежду на то, что еще многие поколения будут
любоваться и пользоваться дарами удивительной природы.
Природа нашего края настолькоразнообразна и уникальна, что открывает неограниченные возможности не только
интересно познакомить с ней детей, но и научить их размышлять, сострадать,
любоваться, трудиться и многому другому. Тем более, что, следуя основным
дидактическим принципам и учитывая возрастные особенности дошкольников,
ознакомление детей с природой целесообразно начинать с той местности, в которой
они проживают.
 Для того, чтобы человек бережноотносился к природе, необходимо, чтобы он любил ее. Но если человек почти
ничего не знает о природе, не интересуется ею, не видит ее красоты, то и
относится к ней безразлично. Таким образом, знания о природе являются
обязательным компонентом процесса формирования экологической компетентности,
который затем трансформируется в бережное отношение к природе – конечную цель
экологического воспитания.
Конкретные знания маленьких детей о природе можно образоватьтолько на основе их чувственного опыта – восприятия ее всеми органами чувств.
Природа с ее разнообразием форм, красок, звуков, запахов представляет большие возможности
для накопления знаний о ней. Более глубокий след в памяти ребенка оставит то,
что он увидел, потрогал, понюхал, послушал, попробовал на вкус.
 
Форум » Test category » Test forum » Воспитание любви и бережного отношения к природе в семье (Воспитание любви и бережного отношения к природе в семье)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: